На сайте были!
Форма входа

Главная Форум Фото Новости Рынок Блог
Меню сайта!
Радио
Радио ПозитиФФ     
Интересное
Заарканенные сетью
Оцифрованные люди
Ловко врут, кричат, и дружат
С помощью клавиатуры.
Им язык уже не нужен -
Пальцы бегают по кнопкам,
Променяли речь живую,
Променяли смех на скобки,
Променяли лес и небо,
Кровь заката, шум прибоя,
Шелест листьев предрассветный
На мерцанье монитора.
Целый мир лежит в архивах,
Серверах и жестких дисках
Цифры набирают силу,
Смысл жизни будет в цифрах...
С каждым новым поколеньем
Провода все глубже в мясо,
И давно смирились с этим
Оцифрованные массы...

-Черничка-
Мини ЧАТ
300
Реклама

Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика, стратегия и поведение в пещерах!
ЧерипахДата: Понедельник, 05.04.2010, 18:35 | Сообщение # 1
Генералиссимус
 Администраторы

Сообщений: 231
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
ГЛАВНОЕ: Правила, неотъемлемые! Ознакомиться ВСЕМ
1. Всегда выдавать правдивую информацию о наличии количества арсенальных (городских) мороках и амулетов воскрешения!
2. СТРОГО следовать всем указаниям, не задавая лишних вопросов и не спорить, с ведущим группу "Главы группы"!
2.1. На выполнение дополнительных квестов "Грязные руки", заранее, до подачи заявки, предупреждать Главу группы.
2.1.1. Перед выполнением квеста, предупредить Главу группы о покидание локации и ухода с нее только при приходе замены - если такая направленна. Или сразу покинуть локу в случае если замена не требуется!
3.НЕ смотря на команду противника, будь то рейдовая группа магмар или простые одиночки в коже - СТРОГО соблюдать месторасположение на которые вы были направленны, не покидать локу самостоятельно и не проявлять инициативу (самостоятельный уход на Южный перекресток).
4. Все действия согласовывать с Главой группы!

Я никогда 2-ой раз не пойду в пещеру с человеком, который промолчал или скрыл информацию о затарке до подачи заявки на участие, а в пещерах как Пэрис Хилтон "Я забыл(а)" или "Денег не хватило"
Черипах.

Далее, давайте разберем несколько тактик и стратегий ведение боев в пещере.
Запирание магмаров на базе - не требует нахождение сильных игроков на перекрестке, достаточно перекрыть отступы! Для этого требуется 7 достаточно сильных войнов.

Кружками отмечены места расположение войнов, по мере траты мороков, производить рокировку!

Война в локах - 3 война на локацию! Тут намного сложнее и требует отлаженных действий.
Необходимо:
1-ий - в коже или без брони НО обязательно яд.бероном и только арсы!
2-ой - желательно мамант с арсами и яд.бероном. (так же в наличие берет много ресок) Следит за обстановкой в локе!
3-ий - штук 30 амулетов воскрешение (не меньше). Данный воин находиться позади локи и в нее не входит, его задача держать на готови "Амулеты воскрешения"

1 и 2-ой, входят в локу
1-ий всегда налитая на противника кидает яд.берона и слив.
2-ой тупо тянет, размеренно кидая арсов, потом сливает - воскрешается и дальше...
3-ий ресает и ресает.
Таким образом, магмаров можно довести до тупого изнеможения. Получая при этом нулевой опыт!

P.S.
Если вам есть что добавить или изменить, а тем более предложить еще планы, стратегии, обязательно пишите.

Только давайте по существу, если есть что писать, пишите. Сообщения подобным пустому "смайлу" или "да поддерживаю", "круто" и т.п. Буду удалять, заранее извините!

Прикрепления: 1086444.jpg (96.8 Kb)


Я злой и страшный админ ррр...
 
DervisДата: Понедельник, 05.04.2010, 21:37 | Сообщение # 2
Полковник
 Члены глав и совета кланов!

Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Виталь спасибо, очень позновательно....еще разок себя проверил заодно, тобишь повторение booze ok ...Хотя на самом деле пещеры ошибок не прощают=).Попозже выложу продолжение стратегии, на случай овралов вроде "битвы в меньшенстве", так как часты случаи разбивания тим по разным инстам.

"К работе надо подходит с юмором", сказал палач нарезая голову ломтиками.

Сообщение отредактировал Dervis - Понедельник, 05.04.2010, 21:43
 
__-WARIORSTAR-__Дата: Четверг, 22.07.2010, 13:26 | Сообщение # 3
Рядовой
 Член клана!

Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я хочу сказать следующее по поводу походов в пещеры:Представленные схема и предложения ведения боёв в локах могут и сработать-но не на 100%.Почему?Здесь я отталкиваюсь от своего опыта в пещерах-не навязываю своё мнение, но считаю при запирание магов на базу вторые бойцы должны быть не в рукавах а на развилках(не в перешейке-а на восточное разветвление).Почему?Потому что сильный маг убив первого бойца в проходе,прыгает в рукав сразу и нападает на второго не позволяя ему поднять первого-может получится прорыв в обороне.А если второй боец через локу назад от первого,то есть время и реснуть и шагнуть навстречу идущему магу и бросить арс или напасть на него.Ещё и контролируется движение магов "сзади"-т.е. они не смогут получить силу или молнию незамеченными.Эта схема идеально работает при слабом противнике,когда когда у команды кто -то делает 113.И один свободен делать руки или имоны с помощью других и т.д.Теперь по предложению как вести бой в локах:Если даже мы сильнее и ведём бой по предложенному сценарию то нам повезёт сильно если выграем-а то и наверняка проыграем!Почему?Потму что пещеры-3 и по три бойца-9 бойцов-а кто копать будет?Потом маги нападают не одновременно в три пещеры а стихийно-иногда по 5-6 в одну пещеру ломятся.Вполне вероятно пока ресаемся кто-то из них-5 или 6-той украдёт крис или 2 и отнесёт на базу безпрепятственно)).Так нельзя драться в локах)).Я предлагаю другую схему, которая всегда помогала мне и команде побеждать:Один боец становиться перед пещерой-в южных развилках(желательно мамонт,с яд бероном и арсов),а в пещере копатель(с ресами) и боец(желательно крит или сумрак) с бероном и арсами.При этой схеме в пещерах заранее узнают кто идёт от первого бойца, и на помощь к нему может второй пойти, а и маги не смогут брать силу или молнию)).Это схема работает и когда против команды более сильный противник-суть в том-продержать красную и ещё одну пещеру, а одну на худой конец можно и отдать противнику-но дёргать его что бы не копали там беспрепятственно.Более 200 инстов не проыгривал таким образом и так и всегда играю-конечно знаю и много других трюков,которые помогают в сложнейших ситуациях,но для нашего клана эта схема всегда будет выгришной, когда против нас тима.Можно придумать много разновидностей этой схемы,но она правильная-нужно магам не разрешать входить в пещеры и копать там,по возможности минимум в двух пещерах.))
 
ДзюнаДата: Четверг, 22.07.2010, 16:58 | Сообщение # 4
Подполковник
 Члены глав и совета кланов!

Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
прочла...учту.... cool
 
С_у_л_ь_д_эДата: Суббота, 07.08.2010, 09:37 | Сообщение # 5
 Удаленные





На переке обязательно нужен танк. Он в любом случае отвлечёт на себя часть сил противника. А при удачном раскладе маринад с 2-мя противниками на 30 минут может очень многое решить. Даже выманив несколько арсов он успеет трупом дойти до нужной локи, реснуться и встретить магов. Ещё важный момент - первым встать перед пещерой с крисами. Я использую руну в сапоги, эликсир скорости, парамахатру и берона. Можно добавить пыль-летучку. Тот кто первый захватит пещеру - имеет преимущество. Ту же минуту на срез пары кристаллов.
 
ОДельвайсДата: Среда, 08.12.2010, 20:52 | Сообщение # 6
Рядовой
 Члены глав и совета кланов!

Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну запиралки и стоялки я называю "ленивая" yes тактика))) ...вот интересно, а как вы рассматриваете расстановку сил при квесте "очумелые ручки"? часто сталкиваюсь с моментом- первый час ни каких рук ног и т.д. Очень не согласен с такими заявами. тем более если играешь против тимы -хотьба 2-х игроков одного из сини второго из зел. не просто можно но и нужно отправлять на руки! они становятся разведкой в 1-е мин. инста, а в дальнейшем ещё и мобильной реской и силовой поддержкой движ. постоянно НА ВСТРЕЧУ! противнику. В реальной жизни хорошее знание расположения войск противника залог победы. ...или вот такой момент. стоять перед локами- не резонно... как замечалось реснутся не успеть можно и даже чаще так и выходит, если занять позицию перед периком противника , то будет возможность реснуться и при необходимости встретить врага ещё раз за локу до пещеры с крисами. это опять же помогает контролировать большее пространство. ещё момент, что за предрассудок стоять на месте и ждать на себя арса??? всем прекрасно известно что даж с хорошим откликом те кто входят в локу "видят" быстрее на 2-3сек. и хорошие игроки пользуясь этим кидают арсов, если например я атакую синь второй раз то знаю что игрок ...ххх... прикрывает её арс готов заранее. целесообразнее постоянное движение в пределах 2-х переходов. вероятность схлопотать арса уменьшается на 25-30% а это вытекает в минуты , боя ,ресанья и возврата на исходную... опять же беготня эта исключает тупняки при плохой скорости так как неизвестно например когда стоишь на месте обновился список или "подвис" когда же переходишь всё явно... вот ещё + огромный -стояние на месте дает возможность подготовиться нападающему, а вот если двигаться туда сюда то противник не знает где ожидать встречного удара ,а внезапность рулит. при этом движущийся теряет локу перед собою только на 1 мин. при этом в запасе у него есть ещё локация всегда позади , чтоб кинуть арса и отступить дабы не лечь под арса самому. при этом продолжать контролировать бой. и при необходимости опять же сделать шаг вперёд и добить или подбросить арса всегда можно))) ...считаю что придание "движения" инсту оч продуктивно. Есть в голове куча занятных наработок, вагон опыта походов в пещеры ,порядка 400 пещер персоонажами разного уровня прокачки, от нубского в коже до синего св с ядом и мышами). Сейчас мне очень трудно уже подчиняться какому то там координатору который себя возомнил пупом и я вижу ,что он делает банальную расстановку которая не дает возможности продуктивно распределить людей и выхватить максимум ресурса из инста и максимально быстро сделать квесты. Хотелось бы расчитывать на то, что не придётся попадать в инст под началом таких "правильных" доблестников killed ... p.s. научите делать схемы)))...

Добавлено (08.12.2010, 19:49)
---------------------------------------------
devil ...вот ещё смешное наблюдение))) Если у чела яд , он воин-арсы тигры то он может легко и голым ходитьв пещеры, предрассудки на счёт шмота смешно выглядят когда чел за инст раз по десять под арса ложиться ломая шмот которым так и не воспользуется зачастую)))... а если есть высшие моры (ляги ,мыши,големы) то вообще там так веселиться без штанов можно))) ...я ходил с доблестными кланами таким персом в коже))) скальпы супер рубить ! нападают все на кожанного, а тут ап devil и нежданно не гаданно лягушечка или мышка tongue biggrin ...вещи скорее для устрашения и для арены. в остальном это как то не сильно влияет. А если к коже обкаст хороший и красные пузырьки ды банки и ни какой среднестатистический игрок в сини или зел. например меня не возмёт, а доблестник и связываться не станет 1 на 1 ,откормлю как свиноматку разик так что у него с мотром худо станет))) больше лезть не будеть, с тактикой как убив противника и не хапнув опыта упасть самому я знаком)))... если что свои на меня кто то арса кинут у га га )))... ПОБЕДА В ПЕЩЕРАХ ЭТО КОЛИЧЕСТВО АРСОВ СЛОЖЕННОЕ С КОЛИЧЕСТВОМ ЯДОВ И ПОМНОЖЕННОЕ НА ВМЕСТИМОСТЬ И БЫСТРОТУ КОПАЛКИ))) ...ну и конечно же правильной тактики и слаженной игры cool

Добавлено (08.12.2010, 20:52)
---------------------------------------------

Quote (С_у_л_ь_д_э)
Тот кто первый захватит пещеру - имеет преимущество. Ту же минуту на срез пары кристаллов

...тот кто первый захватит пещеру пока ковыряется 100% 1 и арса схлопочет))) наоборот надо чтоб противник вошёл в пустую пещеру и напрягся весь, опять же работает упомянутый мною закон игрового процесса кто заходит видит раньше на 2-3сек. минимум!


...словообразующие знаки.
 
-Черничка-Дата: Четверг, 09.12.2010, 00:10 | Сообщение # 7
Лейтенант
 Члены глав и совета кланов!

Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если тима сильная то 30% от победы возьмёт тот кто первым встанет перед пещеркой! Если мамонт да ещё с ядом займёт позицию его с места потом не сдвинуть ) стой да раскидывай арсы! Так что по поводу пусть маги первыми шагнут в пещеру не согласна!
И ещё один момент стоять перед переком тоже не выгодно - так всех арсов раскидаешь минут за 30 максимум )
Ну а о том что заглядывать периодически вперёд на локу - очень интересно надо попробовать, только лучше для троечек наверное они более шустрые!
 
ЧерипахДата: Четверг, 31.03.2011, 12:46 | Сообщение # 8
Генералиссимус
 Администраторы

Сообщений: 231
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (-Черничка-)
Если тима сильная то 30% от победы возьмёт тот кто первым встанет перед пещеркой! Если мамонт да ещё с ядом займёт позицию его с места потом не сдвинуть ) стой да раскидывай арсы! Так что по поводу пусть маги первыми шагнут в пещеру не согласна!
И ещё один момент стоять перед переком тоже не выгодно - так всех арсов раскидаешь минут за 30 максимум )
Ну а о том что заглядывать периодически вперёд на локу - очень интересно надо попробовать, только лучше для троечек наверное они более шустрые!

Старая школа, Оля сказала прямо в точку, емко и понятно ))
Я сам мамонт с ядом и у меня было такое что случайно попал не в тот инст и один 50 минут никого не пускал в пещеру, пока арсы не кончились!


Я злой и страшный админ ррр...
 
ЧерипахДата: Четверг, 31.03.2011, 12:49 | Сообщение # 9
Генералиссимус
 Администраторы

Сообщений: 231
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (-Черничка-)
И ещё один момент стоять перед переком тоже не выгодно - так всех арсов раскидаешь минут за 30 максимум )

Даже быстрее ) минут за 15 можно всех арсов выудить, особенно если доблестник боится опыта!


Я злой и страшный админ ррр...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz