Вам попался отрывок из магической книги заклинаний «Вызов древнего духа для познания будущности». Слушайте, воин, и внимайте каждому слову моему. Только будучи опытной ведьмой или ведьмаком используйте сие заклинание, ибо сила его велика. Будущее могут поведать вам только избранные духи, и вам должны быть известны их время, имена и печати. Настоятельно рекомендуется никогда не вызывать любого из них, только в исключительной ситуации пользуйтесь их помощью. Непредсказуем результат, ибо древние духи не имеют хозяев, не подчиняются никому! Если вы любопытны - никогда не вызывайте их, дабы удовлетворить ваше любопытство, ибо восстанет великий ужас и смерть придет. Вы также должны помнить, что нет никакого способа изгнать древних духов, они уйдут лишь тогда, когда сами пожелают. Если же прочитав это, вы не вняли голосу разума и стремитесь удовлетворить свои знания в будущности, то внимательно изучите, как должно производить сей ритуал вызова. Вам понадобятся основные магические инструменты, которые вы сможете достать в лавке антиквара или в других, ведомых вам местах. Жезл, украшенный кристаллами, понадобится вам, чтобы указать путь духу. Кинжал - для начертания знаков на земле, но он должен быть новым, специально выкованным, лезвие которого не познало крови человека, магмара или животного. Специальные благовония помогут вам окутать дымом и туманом бытия, дабы духи согласились прийти к вам. Не премину упомянуть и про жаровню, ведь огонь необходим для очищения. И, наконец, пергамент. На нем вы в точности должны воспроизвести печати и магические знаки. В дополнение ко всему вышесказанному заклинатель должен быть облачен в соответствующее одеяние. Во-первых, оно должно быть изготовлено из черной материи и полностью скрывать фигуру. Во-вторых, оно должно быть новым и пошитым самим ведьмаком, а во время пошива наговорено на него заклятие. И, в-третьих, это одеяние не должно использоваться ни для каких других целей, иначе утратит свою силу. Изготавливать его следует начать за 4 ночи до ритуала, а в час затемнения Мирроу сделать заключительный стежок и спрятать до ночи следующего дня. Во время работы нельзя разговаривать ни с кем, ибо духи выведают обо всем. И когда все будет готово и установлено в необходимом порядке, то возьмите кинжал и начертите на земле два круга, один в другом. А между этими кругами напишите имена четырех древних духов, которые не стану упоминать в книге, ибо произносить нельзя эти имена и писать их вне ритуала. Разместите в центре круга жаровню и очистите теплом огня все вокруг. Возьмите жезл и, устремив его вверх, достаньте пергамент. На пергаменте заранее начертайте заклинание с именами древних. Читайте сие послание, глядя только в пергамент. Не поднимайте глаз, даже когда услышите странные звуки и захочется вам удовлетворить свое любопытство. Не отрывайте взгляда до самого конца письмен. А закончив, садитесь в центр и ждите. Невероятное предстанет пред вашим взором! Первым будет дух, что является в виде огромного животного с множеством рук и голов. Следом за ним из тумана возникнет крылатая фигура с разлагающейся головой птицеящера. Не произносите ни слова! Третьим выйдет бестелесный дух, но звук его голоса заставляет уши кровоточить. И последним появится дух, вид которого слишком ужасен для созерцания: бесформенная изменяющаяся масса, сплошь состоящая из лиц поглощенных им душ. И если справитесь вы с ужасом, сумеете побороть страх свой, то задайте им всего один вопрос о том, что ожидает вас. Но помните! От первого не принимайте никаких даров, второму не смотрите в выеденные червями глазницы, к третьему с вопросом не обращайтесь, а четвертого сторонитесь - непредсказуем он. Решившись на шаг этот, знайте, что всякое общение с древними духами никогда бесследно не проходит. Все возвращается на круги своя…
|